СИМФОНИЯ РАЗБИВШИХСЯ ОКОВ

Раз-два-три — сошёл с ума за полчаса до перекура,
Раз-два-три — сошёл с ума за полчаса до перекура,
Раз-два-три — сошёл с ума за раз-два-три — сошёл с ума за раз-два-три.

Раз-два-три — и ни к чему не обязала, обвязав запястье, лямочка.
Ни к чему слова, детали, впереди — дорога ровной лентой шёлковой.
Паруса на виражах и ничего постыдно низменного, колкого.
Ты не верь, они наврали, ты не верь, они наврали, мама, мамочка.

Ветры ветви догоняли,
Клетки лето наменяли,
Наменяли
На меня ли,
На меня?

Раз-два-три — сошёл с ума…

Раз-два-три — и ничего, пустое место, ноль с десятыми и сотыми.
Только ногтем по струне лихие песни по бокалам разливаются.
Да троллейбусы рогами, как олени, на коленях извиваются
И поскрипывают шинами, зубами, огоньками, поворотами.

В этом мире ебанутом
Всех любимых по минутам,
По минутам
Помяну там,
Помяну.

Раз-два-три — сошёл с ума…

Раз-два-три — какая разница,
Два-три — какая разница?
Начертано, заверено, исполнено, исправится
Небесное, предвечное, убогое, увечное,
Ударное, удачное — а дальше поворот.

А там, за поворотом —
Конец конца концов,
Ключи текут к воротам
И что-то замыкается в кольцо.

За поворотом —
Мир был — и был таков,
Лишь вторит робким нотам
Симфония разбившихся оков.
Симфония разбившихся оков.

За поворотом — никого.
За поворотом — никого.

Как в окно с благою вестью залетела пуля-дура.
Добрый ангел был с похмелья, да спасла тугая шкура.
Запах серы и соляры, шорох шёлка и велюра,
Вкус дождя — а значит, жив, и, сосчитав легко и хмуро

Раз-два-три — сошёл с ума…

Раз-два-три — и разбежались, покатились, по лесной тропинке к лешему.
Раз-два-три — и не осталось ни хрена из незабытого вчера.

Так что ж ты ходишь, как неповешенный,
В эти тихие вечера?

2005, СПб

песня в альбоме:
запись «За полчаса» (2008)
песня в альбоме:
«Повеселимся» (2006)